Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами

Складское хранение товара
и комплектация заказов

для интернет-магазинов

Специализированный склад с доставкой заказов!
Расположение склада в Москве, высокая транспортная доступность
Расположение склада в Москве, высокая транспортная доступность
Паллетное и ячеечное хранение для различных объемов товара
Паллетное и ячеечное хранение для различных объемов товара
Предоставляем услугу забора товара от поставщика
Предоставляем услугу забора товара от поставщика
Выгодная тарифная сетка на складские услуги
Выгодная тарифная сетка на складские услуги

Гибкие решения как для больших интернет-магазинов с тысячами SKU, так и для и маленьких сайтов с небольшим объемом заказов

Сервис «Свой склад» от Ritm-Z - это прекрасное решение всех сложных вопросов складской логистики, с которыми обычно сталкиваются владельцы интернет-магазинов.

Наша компания предоставит вам склад, обеспечит приемку и надежное хранение товара, проведение инвентаризаций, правильную комплектацию заказов (подбор товара согласно составу заказа, упаковку, оформление адресных ярлыков, подготовку сопроводительной документации), произведет передачу товара курьерским службам на доставку, а также предложит ряд дополнительных и полезных решений, включая полный комплекс фулфилмент-операций для интернет-магазинов.

Cовременный автоматизированный склад в Москве для интернет-магазинов

Современные склады категорий А и В в Москве и Подмосковье


При организации помещения для хранения товаров и комплектации заказов мы продумали каждую мелочь. Современный склад - это не только достаточная площадь, но и хорошая транспортная доступность, отличный уровень безопасности, комфортные условия для клиентов и сотрудников, технологичное оборудование, обеспечивающее высокий уровень автоматизации и сохранность товаров.

Преимущества аутсорсинга склада с Ritm-Z:


наличие пункта экспресс-самовывоза (для Москвы).

расположение в Москве, в шаговой доступности от станций метро Тимирязевская и Фонвизинская;

для автовладельцев предусмотрена бесплатная автостоянка;

помещение склада отапливается;

постоянная видеозапись всех складских операций, упаковка каждого заказа может быть прослежена клиентом, предоставляем фото каждого скомплектованного заказа;

установлена современная система видеонаблюдения и охранно-пожарная сигнализация;

складские процессы по работе с товарами и заказами автоматизированы, что обеспечивает высокое качество и скорость на всех этапах;

ведется круглосуточная охрана территории;

работаем 7 дней в неделю, готовы принять ваш товар даже в выходные;

С нами меньше расходов

Нет фиксированной арендной платы
У нас Вы платите только за тот объем товара, который занимаете на складе.

Справедливый расчет стоимости комплектации
Стоимость комплектации зависит от количества артикулов в заказе, а не от количества товара.

Никаких дополнительных сборов
Отсутствие платы за штрихкодирование товара, погрузо-разгрузочные работы, ведение остатков и инвентаризации. Вы платите только за хранение и комплектацию.


Вы получаете ощутимую финансовую выгоду благодаря отсутствию необходимости арендовать или приобретать в собственность и далее содержать склад определенной площади вне зависимости от количества, хранящегося в тот или иной момент товара, а также благодаря существенному сокращению издержек на содержание штата комплектовщиков, упаковщиков, грузчиков и иных сотрудников склада.

отсутствие арендной платы за складское хранение товаров интернет-магазинов

Наши склады выбирают сотни интернет-магазинов

Тарифы на услуги склада

Гарантии качества Ritm-Z на сервис
удаленного склада для интернет-магазинов

безопасность, система штрих-кодирования и финансовая ответственность за складское хранение товара
Максимальная открытость с нашей стороны

Максимальная открытость с нашей стороны

Вы можете посетить склад компании Ritm-Z в любое удобное для вас время и/или получить всю необходимую информацию по телефону. Наши клиенты могут принимать участие в рабочих процессах (инвентаризация, приемка, отгрузка товара), а также привозить и забирать товар в любых объемах.

Штрих-кодирование и автоматизация

Штрих-кодирование и автоматизация

Каждый товар при приемке этикетируется уникальным штрих-кодом. Использование считывающих штрих-сканеров исключает ошибки на этапах движения товара (комплектация, инвентаризация, списания, оформление возвратов и т.п.)

Продуманное расположение товара

Продуманное расположение товара

Специальный порядок хранения в ячейках или паллетах обеспечивает максимум удобства при необходимости комплектации заказов или при заборе товара, что гарантирует сохранность упаковки и самого товара, сводя к нулю риск повреждений.

Отвечаем деньгами за качество комплектации и сохранность товара

Отвечаем деньгами за качество комплектации и сохранность товара

Если нашими сотрудниками была допущена ошибка при комплектации, мы готовы компенсировать каждый такой случай. Также мы несем ответственность за сохранность товара не только при хранении, но и на этапе доставки, если это касается качества упаковки заказа.

Действительно надежное хранение

Действительно надежное хранение

Отапливаемый склад на закрытой территории, оборудованный охранными системами, гарантирует сохранность Вашего товара.

Как работает оптовый склад товаров для интернет-магазинов

ИНТЕГРАЦИЯ С НАШЕЙ CRM И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Специальное программное обеспечение полностью интегрирует ваш сайт с нашей системой.
Все данные по движению товара, в том числе приходы, остатки на складе, резервы, текущие заявки со статусами, возвраты, инвентаризации, списания и иные данные (например, трек-номера для отслеживания доставки) доступны в бесплатном Личном кабинете клиента в режиме реального времени.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР И СЕРВИС-ДЕСК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


Все вопросы вы можете решать с вашим персональным менеджером, который закрепляется индивидуально за каждым клиентом Ritm-Z на старте сотрудничества с нами.
Ни одно ваше обращение независимо от его характера (касательно условий обслуживания, финансовой, технической или иной части) не останется незамеченным. Менеджеры компании Ritm-Z оперативно ответят на каждый запрос и подберут наилучшее решение в той или иной ситуации персонально под ваш проект.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ ТОВАРА


В номенклатуре вашего интернет-магазина могут присутствовать товары, которые должны храниться в определенных условиях, например, в холодильнике или вдали от источников тепла. Если это хрупкие или негабаритные товары, то они требуют использования специальных такелажных приспособлений во избежание повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также особого расположения на складе (например, коробки нельзя ставить друг на друга и др.)
Наша компания обязательно учитывает требования клиентов по складскому хранению и вносит правила обращения с товаром в регламент на этапе запуска проекта. Регламент является основополагающим документом для сотрудников склада и обязателен к соблюдению.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКТАЦИИ, УПАКОВКЕ ЗАКАЗОВ


Регламент каждого проекта также подразумевает согласованные между нами и клиентом и зафиксированные письменно условия комплектации и упаковки заказов в зависимости от характеристик товара.
Клиенты могут выбирать между тремя видами упаковки:
-бесплатной (стрейч-пленкой, используемой для нехрупких грузов);
-платной (курьерским пакетом или коробкой соответствующего размера, а также дополнительно пузырьковой пленкой по запросу);
-своей собственной фирменной.

Обязательно требование - клиентская упаковка не должна нарушать требования транспортировки, так как Ritm-Z несет финансовую ответственность за повреждение товара по причине несоответствующей упаковки.

Экспресс-самовывоз товара со склада

Ваши клиенты в Москве могут воспользоваться преимуществами нашего удобного сервиса и забрать товар с нашего склада на пункте экспресс-самовывоза уже через 3 часа после оформления заказа.

С данной услугой мы предлагаем:
- кассовое обслуживание (пробиваем чек покупателю);
- возможность частичного выкупа (ваш клиент может выкупить меньше позиций, чем зарезервировано);
- быстрое перечисление денег на счет интернет-магазина.

экспресс-самовывоз товаров со склада Ritm-Z в Москве с кассовым обслуживанием клиентов интернет-магазинов и услугой частичного выкупа

Технологии хранения товаров в складских помещениях Ritm-Z

ПАЛЛЕТНОЕ ХРАНЕНИЕ


Данный вид хранения позволяет размещать товар на складе в больших объемах и отправлять его оптовым клиентам в паллетах по всей территории России:


  • экономия при хранении крупногабаритных и нестандартных товаров (оплата за м3);
  • приемка и отправка товара в паллетах и коробках, возможность комплектации паллеты для доставки товарами из других паллет;
  • пополнение остатков в ячейках товарами со склада паллетного хранения;
  • современное техническое оснащение и высокие требования безопасности к складскому помещению, процессу хранения и операциям с товарами.

ЯЧЕЕЧНОЕ ХРАНЕНИЕ


Хранение в ячейках – удобный способ складирования небольших объемов товаров, если существует необходимость розничной комплектации заказов с их дальнейшей доставкой.


  • терминалы сбора данных, штрихкодирование и автоматизированный 3D-поиск обеспечивают высокую скорость и безошибочность при комплектации заказов и проведении складских работ;
  • удобная система ячеек сохраняет товар в полной безопасности в течение всего срока хранения;
  • технические решения Ritm-Z позволяют автоматически отслеживать остатки в ячейках для их своевременного пополнения.

Услуги фулфилмента

Компания Ritm-Z оказывает услуги фулфилмента, предоставляя интернет-магазинам возможность полностью передать нам на аутсорсинг все процессы по обработке заказов, с момента приема входящих заявок в нашем контакт-центре до доставки товара получателю, включая финансовые расчеты между сторонами.

Воспользуйтесь нашим предложением на комплексный аутсорсинг для вашего интернет-магазина, включая удаленную бухгалтерию и поддержку сайтов, и получите реальную экономию времени и финансов.

подробнее
сервис комплексного аутсорсинга для полного обслуживания интернет-магазинов

Рекомендуем дополнительные услуги

Комплектация заказов